Возврат

Возврат

Возврат товаров надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки.

Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес _______ , описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. В этом случае проводится экспертиза, заключение которой, является основанием для возврата денежных средств. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.

Возврат Почтой России

Для осуществления возврата необходимо:

  1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  2. Заполнить и подписать заявление о возврате и приложить оригинал к возврату.
  3. Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства возвращаются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа. Обратите внимание, в случае оплаты заказа через Евросеть и Связной, денежные средства возвращаются почтовым переводом;
  4. Выслать посылку почтой по адресу: а/я (будет присвоен еСолюшнс)

Возврат через pickpoint

Если товар, приобретенный в интернет-магазине Vans не подошел, вы можете его вернуть через постаматы PickPoint.

При возврате товара необходимо:

  1. Упаковать возвращаемый товар и заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.
  2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.
  3. На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайший постамат — http://pickpoint.ru/postamats/.
  4. На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» → «Вернуть товар». Укажите способ получения (доставки к вам) заказа, который планируете вернуть:
    • «Постамат/пункт PickPoint»;
    • «Другое». Вы нажимаете кнопку «Другое», если получили заказ от другой службы доставки;
    • При доставке PickPoint: Ввести код, присланный в sms/e-mail, который вы вводили при получении заказа.
    • Получении заказа через другую службу доставки: Ввести 14-значный номер посылки (он был указан в смс или письме с информацией о статусе заказа).
  5. Оплатить стоимость доставки возврата наличными или картой (стоимость зависит от города сдачи возврата).
  6. Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.
  7. Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

Как только возврат будет доставлен на склад интернет-магазина, вам придет sms, подтверждающий успешную передачу посылки.

Отслеживать перемещение посылки с возвратом можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.

Скачать инструкцию по возврату товара в формате PDF


Восстановить пароль

Пожалуйста, сообщите нам электронный адрес, который Вы указали при регистрации своего личного кабинета.

Авторизация

для входа в личный кабинет
Забыли пароль?

Ещё не зарегистрированы на нашем сайте?

Создайте личный кабинет и участвуйте в акциях и ограниченных предложениях

Зарегистрироваться

Напишите нам

Заполните поля ввода, чтобы отправить вопрос